Уважаемые клиенты Powerhouse Gym – Карнавал!
Мы очень сожалеем, что сегодня вы собирались на тренировку, но вам не удалось на нее попасть. Всё верно, фитнес-центр Powerhouse Gym в ТРЦ Карнавал закрыт.
Последние 10 лет мы выстраивали для вас спортивное пространство, чтобы вы могли комфортно и безопасно заниматься фитнесом, несмотря на все неурядицы клуба. К сожалению, мы не справились с последним «айсбергом», и потоп, произошедший в ТРЦ «Карнавал» месяц назад, стал для фитнес-центра решающим.
До последнего мы планировали быстро разобраться с ремонтными работами в клубе, но нам не удалось найти компромисс со всеми сторонами бизнес-процесса, поэтому фитнес-центр не сможет больше поддерживать работу. Мы перешли к плану «С», ведь прежние не сработали. Нам искренне жаль, хоть мы и пытались всячески спасти клуб.
Несмотря на закрытие клуба, мы ни в коем случае не бросаем наших клиентов. Мы разработали для вас несколько путей решения, чтобы вы не потеряли своих вложений и своей любви к фитнесу.
С надеждой на понимание, руководство клуба Powerhouse Gym на Халтурина, 55
Порядок действий для клиентов PHG-Карнавал
Мы разработали 3 пути решения:
Общие условия:
Ваши карты мы замораживаем с 21 августа, чтобы сохранить каждый день вашего абонемента.
На нашей странице http://phgym.ru/karnaval вы можете выбрать способ компенсации, и с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей. Также вы можете всегда пользоваться нашей горячей линией +7 (343) 363-35-12. Все заявления о компенсации мы принимаем на С.Дерябиной, 24, офис 719.
Вариант решения: «Я хочу продолжить тренироваться в Powerhouse Gym».
Мы будем рады, если вы продолжите тренироваться в сети.
Вы можете выбрать клуб сети для своих тренировок:
Ваши блоки персональных тренировок, если они приобретены, также будут сохранены и перенесены в новый клуб.
Действует система переоформлений. Если вы не нашли подходящий фитнес-клуб для себя, то мы можем переоформить вашу карту на ваших близких или знакомых, кому подходит тренировки по выбранным адресам.
Вариант решения: «Я хочу заниматься в клубе рядом с ТРЦ Карнавал».
В ближайшую неделю мы найдем клубы-партнеры для перевода наших клиентов на их площадки. Мы предоставим вам список партнеров, чтобы вы могли выбрать новый комфортный для вас фитнес-центр поблизости. На данный момент оставьте, пожалуйста, заявку со своим решением на нашей странице http://phgym.ru/karnaval для дальнейшего сотрудничества.
Вариант решения: «Мне не подходит другой фитнес-клуб. Я хочу вернуть деньги».
Порядок возврата клиентских средств:
— Вам необходимо написать заявление на возврат С.Дерябиной, 24, офис 719.
— В кратчайшие сроки наши менеджеры подготовят расчет на возврат.
— Затем мы свяжемся с вами и озвучим сумму и сроки возврата.
Что делать сейчас?
1) переходить на страницу http://phgym.ru/karnaval
2) выбрать приемлемый для вас способ
3) ждать звонка менеджера PHG
Напоминаем еще раз, что мы не собираемся обманывать, затягивать сроки и игнорировать наших клиентов. В Екатеринбурге еще 5 клубов-партнеров PHG, которые планируют расти и развиваться.
Выбрать подходящий для вас вариант вы можете на нашей странице http://phgym.ru/karnaval или по телефону горячей линии: +7 (343) 369-35-12
Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы узнать детали или звоните +7 (343) 288-55-46