Обратная связь: наши ответы на ваши вопросы

Один из, пусть и не частых, запросов гласит: «Мы жалуемся, а нас не слышат!». И мы в Powerhouse Gym отвечаем: «О, нет, мы определённо вас слышим». Подумав над ситуацией, мы осознали, что нам не хватает больше обратной связи для клиентов. Вы пишете нам, но не всегда получаете в ответ комментарий. Мы бы хотели это исправить!

Весной мы проводили опрос наших клиентов о ситуации в клубе и степени их удовлетворённости услугами. Это исследование будет проходить несколько раз в год, поэтому если вы желаете поделиться своим мнением о клубе, то обязательно участвуйте.

Оговоримся заранее, здесь вы не увидите ответы на все вопросы. Некоторые — мы группировали, а некоторые — отложили в сторону, потому что те были слишком индивидуальны.  Есть и вопросы, по которым у нас пока нет однозначного решения или, в силу обстоятельств, решение на данный момент их невозможно. Но давайте всё же о позитивном. Мы расскажем о том, что уже нами сделано, исходя из обратной связи клиентов.

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ
1) Тренажерка для новичков: была заявка на то, чтобы сделать бесплатные занятия для новичков с дневными картами. С августа мы добавили такую тренировку, поэтому следите за новостями на сайте или в приложении и успевайте записаться.

ГРУППОВЫЕ ПРОГРАММЫ:
1) Было много просьб о перестройке расписания, чтобы разгрузить залы. С середины августа и в сентябре мы будем менять расписание таким образом, чтобы у клиентов был выбор, куда пойти в одно и то же время, также с учётом загруженности неспортивных зон.
2) Были просьбы о том, чтобы уравновесить расписание: добавить какие-то тренировки и убавить другие. Вы также сможете ознакомиться с изменениями в августо-сентябрьском расписании.
3) Больше групповых программ. Мы увеличили количество тренировок днем и рассматриваем увеличение тренировок в вечернее время. Всё это студии по новым направлениям, потому что количество занятий, включённых в карту, достигло лимита и изменяться не будет.
4) Запись на тренировки пока не планируется. Мы будем отслеживать изменения, чтобы оперативно реагировать на спрос.
5) Были просьбы о замене оборудования: докупили мелкое оборудование и коврики.

ЗОНА ЕДИНОБОРСТВ:
1) Оборудование в зоне: выбросили истерзанные перчатки, перетянули ринг, отремонтировали крепления на мешках. Планируется замена зеркала и докупка оборудования. Также мы напоминаем, что если вы являетесь постоянным посетителем зоны, то в целях гигиены вам лучше приобрести свои личные перчатки.
2) Чистота на ринге: усилили контроль над чистотой. В вечернее время, если пол кажется вам грязным, вы всегда можете обратиться к дежурному тренеру зоны, чтобы он вызвал клининг.

БАССЕЙН:
1) Больше занятий по акве и хочется меньше людей на занятии: мы изменили расписание тренировок так, чтобы клиенты могли выбрать себе альтернативу, если бассейн занят, а также с учётом загруженности неспортивных зон.  Увеличение числа акв, включённых в карту, не планируется. Если клиентам необходимо больше занятий по данному направлению, то мы всегда можем предложить формат студии. На данный момент мы не рассматриваем введение записи на аква-тренировки, но и не исключаем того, что в будущем она может быть введена.
2) Чистота воды и соблюдение правил гигиены: в июле бассейн был закрыт на нетипичную профилактику. Мы обновляли оборудование для бассейна, фильтры и прочую механику, которая стояла ещё с постройки клуба. Результат клиенты вряд ли заметят, но зато мы уверены, что бассейн прослужит дольше, без внезапных поломок из-за того, что мы поскупились заменить оборудование вовремя. Что же касается гигиены, то были жалобы на то, что не все клиенты выполняют правила клуба. Нам очень жаль это слышать. Сколько бы табличек мы ни написали, сколько бы замечаний ни делали, к сожалению, это не всегда помогает. Мы будем очень признательны, если клиенты всё же будут придерживаться правил клуба, ведь они созданы для нашей общей безопасности и комфорта.

НЕСПОРТИВНЫЕ ЗОНЫ:
1) Увеличение раздевалки: в начале года были проблемы со шкафчиками (их банально не хватало), поэтому мы продумали несколько шагов, чтобы ситуация не повторялась и все могли с комфортом тренироваться. На данный момент мы планируем создать дополнительную раздевалку, чтобы разгрузить основную раздевалку. Также мы напоминаем нашим клиентам, что для детей существует отдельная раздевалка в Детском клубе, пожалуйста, используйте её.
2) Замена замков на электронные в женской раздевалке: не планируется, потому что починка электронных замков происходит дольше, и те часто выходят из строя. На данный момент нами не найдено решение, которое минимизировало бы эти минусы, а терять шкафчики при загрузке клуба мы не можем.
3) Просьба о замене полотенец: пересчитали полотенца, начали обновление. Закупили первую партию полотенец на замену старых. Обновление будет постепенным.
4) Отсутствие воды в кулерах: мы так и не смогли поймать момент, когда же вода заканчивается и почему вовремя нет замены, поэтому просим помощи у наших клиентов. Мы добавили таблички-напоминалки о том, что если воды нет в кулере, то вам необходимо обратиться на ресепшен или к тренеру. Так этот вопрос мы решим быстрее вместе.
5) Корзины для полотенец в женскую раздевалку: перенесены не будут из-за логистики клуба. От гардероба полотенца направляются напрямую в цех стирки. Если мы поставим корзины возле женской раздевалки, то это грозит тем, что полные корзины так и будут стоять там весь день. Любое наше решение хуже, чем существующее, где клиенткам нужно просто вернуть полотенца на 1 этаже, когда вы возвращаетесь за свой карточкой.
6) Вентиляция и кондиционирование: на всё лето у нашего руководства запланированы работы в этом направлении. Меняем кондиционеры на более мощные, исправляем ошибки вентиляции. Это одна из приоритетных задач на лето.

СЕРВИС:
1) Детский клубобновление персонала: руководитель детского клуба только-только обновила штат сотрудников, и мы тщательно следим за их работой. Если у вас есть какие-то жалобы, то, пожалуйста, указывайте имена тренеров и ситуации, когда пишете обратную связь. Это очень поможет нам в оценке произошедшего.
2) СМС-оповещение о закрытии: были обращения, что не было смс-оповещения о закрытии бассейна. Если у вас была такая же проблема, то, пожалуйста, проверьте, не оказался ли Powerhouse Gym в вашем чёрном списке или, может, вы просили исключить ваш номер телефона из маркетинговых рассылок. Уточните в Отделе продаж, есть ли  ваш телефон в базе. Также напоминаем вам про приложение, где мы часто делаем оповещения о более мелких, но не менее важных изменениях в работе клуба. Если не знаете, как управляться с приложением, то также обратить в отдел продаж, и вам всё расскажут.
3) Гостеприимство ресепшен: мы провели дополнительную работу для девочек с ресепшен, хотя  базовые «здороваемся, улыбаемся» даются им с первых смен, поэтому это скорее было напоминание. Мы приносим извинения за то, что девочки не всегда могут улыбнуться вам, потому что им часто приходится сталкиваться со стрессовыми ситуациями, ведь всё непонимание всегда льётся именно на них. Перед ними мы тоже хотим извиниться. Спасибо за работу! Что же касается информированности ресепшен, то мы будем более внимательны в предоставлении информации. Пожалуйста, будьте лояльны к нашим администраторам, если они не могут сразу ответить вам на все вопросы. Оставьте свой телефон на ресепшен, и мы позвоним вам, чтобы разобраться в ситуации, на которую вам не дали ответа. Всё решаемо. Заранее благодарим!


Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы узнать детали или звоните  +7(343) 288-55-46

    Получить предложение

    Расскажем о ценах и ответим на ваши вопросы



    Заполняя заявку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных