Основные положение правил клуба

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВИЛ КЛУБА

 

Настоящие правила (далее по тексту — Правила) созданы для более безопасных, оптимально комфортных условий для тренировок.

Данные правила обязательны для всех Клиентов и гостей Фитнес Клуба. В случае необходимости Правила могут быть пересмотрены или дополнены. С полным вариантом Правил, а также с их изменениями можно ознакомиться на ресепшен Фитнес Клуба.

  • Время работы Клуба с 8:00 до 22:00 — по будням и с 9:00 до 22:00 — по выходным и праздничным дням, 1 января является нерабочим днем. Член Клуба может использовать помещения и оборудование только в часы работы Клуба. Тренировочные зоны заканчивают свою работу за 15 мин. до закрытия Клуба. Администрация Клуба оставляет за собой право изменять часы работы Клуба, о подобных изменениях Члены Клуба будут информированы заранее.

 

  • После оплаты и оформления Договора Клиенту выдается Клубная карта, которая является одновременно пропуском в Клуб и подтверждением прав на использование услуг Клуба.
  • При первом посещении Клуба необходимо сфотографироваться на ресепшен Клуба. Без наличия фотографии администрация имеет право не допустить Клиента в Клуб.
  • Ключи от шкафа выдаются в обмен на клубную карту. О пропаже клубной карты, ключа, номерка от гардероба Член Клуба должен незамедлительно сообщить на ресепшен. В случае неисполнения обязательства по возврату (утере/порчи) вышеперечисленного имущества, а также другого инвентаря, выдаваемого на время занятий, с Клиента взыскивается действительная стоимость невозвращенного (утерянного, испорченного) имущества.
  • Членство в Клубе является персональным и не может быть передано или использовано другими лицами без переоформления клубной карты. Член Клуба имеет право в течение срока действия договора однократно переоформить клубную карту на другое лицо. Услуга предоставляется платно, согласно прейскуранту. Для переоформления клубной карты необходимо написать заявление. С момента переоформления прежняя клубная карта прекращает свое действие и изымается. Член Клуба вправе однократно в течение срока действия договора сменить формат клубной карты (тип членства) с перерасчетом денежных средств.
  • После оплаты членства и перед началом занятий необходимо посетить вводный инструктаж в тренажерном зале, зал групповых программ, а также ознакомиться с инструкцией по технике безопасности.
  • Клиенту не рекомендуется превышать уровень нагрузок, установленный инструктором. Клиент должен незамедлительно сообщить персоналу Клуба о любых случаях ухудшения самочувствия во время пребывания в Клубе, а также о любых ограничениях к занятиям физической культурой и спортом. Клуб не несет ответственности в случае ухудшения состояния здоровья, вызванного превышением рекомендованных нагрузок.
  • В случае наступления беременности или какого-либо заболевания Клиент должен поставить в известность персонал Клуба (отдел продаж, персонального тренера) с целью перевода на обслуживание по специальной программе. В этом случае Клиент обязан предоставить справку лечащего врача о разрешении заниматься физическими упражнениями. Если Клиент отказывается от перевода на обслуживание по специальной программе и/или не предоставит соответствующую справку, Клуб не несет ответственности за состояние здоровья Клиента.
  • Клубная карта, приобретенная по настоящему Договору, является персональной и распространяется только на Клиента. Клиент не вправе приводить на территорию Клуба и оставлять без присмотра детей. Дети могут находиться на территории Клуба только на основании приобретенной детской услуги (Детская Клубная карта, персональная тренировка, секция и т.д.) при условии соблюдения правил нахождения в Клубе.

 

Приостановка членства

  • По письменному заявлению Клиента возможно приостановление («заморозка») Клубной Карты в порядке и в сроки, определенные условиями заключенного договора. Бланк заявления можно получить на ресепшен Клуба. Минимальный срок заморозки 10 дней. Заявляемый Клиентом срок заморозки не должен превышать оставшийся срок до окончания действия Клубной Карты.
  • В случае если Член Клуба не подал заявление в администрацию Клуба о приостановке действия клубной карты и не посещает Клуб, то услуги за период, в котором Член Клуба не посещал Клуб, считаются выполненными Клубом в полном объеме.
  • Дополнительная заморозка предоставляется в следующих случаях:
  • наступление беременности (справка из женской консультации) – до 120 дней;
  • наступление тяжелой болезни (травмы, хирургическое вмешательство), не позволяющей заниматься (больничный лист и при необходимости справка из медицинского учреждения) – до 120 дней.

Дополнительная заморозка предоставляется только после использования основной заморозки.

Положения о приостановке членства, в том числе о дополнительной заморозке не распространяются на отношения с Членами Клуба, которые приобрели клубную карту без права приостановки.

Форма одежды

  • Для тренировок необходимо переодеться в спортивную одежду и спортивную обувь, а также соблюдать правила общей гигиены. Администрация или инструктор вправе не допустить Члена Клуба на тренировку в уличной обуви или без спортивной обуви. В верхней одежде и уличной обуви находиться в фитнес зонах не разрешается. В тренажерном зале запрещается заниматься в открытой обуви, босиком и с открытым торсом.

 

  • Посещая Клуб, Клиент не должен оставлять личные вещи и одежду без присмотра. Для хранения личных вещей и одежды используются шкафы в раздевалках. Для хранения ценных вещей предусмотрены специальные сейфы. В целях безопасности оставленных в сейфе вещей, ключ от сейфа во время занятий хранится на ресепшен в ячейке с клубной картой Члена Клуба. Клуб делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности вещей Члена Клуба, но не несет за них материальной ответственности. По вопросам о забытых вещах необходимо обратиться на ресепшен.

Особенности фитнес зон

  • Групповые занятия проводятся по расписанию, которое можно получить на ресепшен Клуба. В целях безопасности инструктор имеет право не допустить Члена Клуба на занятие при опоздании более чем на 10 минут. Расписание групповых занятий может меняться по усмотрению администрации Клуба, а также с учетом пожеланий Клиентов. Информация об изменении расписания размещается на информационных стендах и на ресепшен.

 

  • На территории Клуба категорически запрещено: курить, находиться в нетрезвом состоянии, употреблять спиртные напитки и/или наркотические вещества, агрессивно разговаривать и использовать ненормативную лексику, приносить на территорию Клуба все виды оружия, а также предметы, которые могут представлять опасность для окружающих (газовые баллончики, электрошокеры и т.д.), приносить пищу и напитки в стеклянной таре, входить на территорию для служебного пользования, производить фото и видеосъемку, самостоятельно использовать музыкальную и другую аппаратуру без предварительного согласования с администрацией Клуба, распространять рекламные материалы. В парной запрещается использовать эфирные масла, косметические и растительные препараты.

Убедительная просьба:

  • не пользоваться мобильными телефонами во время групповых тренировок;
  • не бросать спортивный инвентарь на пол;
  • после окончания тренировки возвращать спортивный инвентарь (блины, гантели и т.д.) в специально отведенное место.

16) Клиенты не должны причинять беспокойство другим Членам Клуба или нарушать общественный порядок.

17) Клиенты должны поддерживать чистоту во всех помещениях Клуба.

18) Клиенты должны использовать душевые и раздевалки строго по назначению. Раздевалки и душевые Фитнес Клуба являются общественным местом, на их территории запрещается: пользоваться бритвой, осуществлять покраску волос, делать маникюр или педикюр и т.д.

19) Во избежание поражения током запрещается класть фены в раковину.

Правила парковки на общественной автостоянке

  • Клиенты должны соблюдать правила парковки на общественной автостоянке перед зданием Клуба, руководствуясь белой разметкой на асфальте и следуя указаниям персонала службы режима ЗАО «ТК «Премиум».
  • Категорически запрещено:
  • парковать транспортные средства на территории, огороженной металлическими барьерами;
  • парковать транспортные средства перед входными группами, а также на территории, загораживающей въезд /выезд транспорта;
  • парковать транспортные средства на проезжей части;
  • парковать транспортные средства вопреки указаниям персонала службы режима ЗАО «ТК «Премиум».

Гостевые визиты

 

  • Клиент имеет право привести на территорию Клуба гостей, при этом на гостя распространяется действие настоящих Правил. При оформлении гостя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, в противном случае администрация Клуба оставляет за собой право не допустить гостя до занятий. Клиент должен находиться на территории Клуба в течение всего времени пребывания гостя в Клубе. Клиент несет ответственность за соблюдение приглашенными им лицами настоящих Правил, а также солидарную ответственность за указанных лиц в случае причинения ими ущерба имуществу Клуба. Гостевые визиты в Клуб являются платными и возможны только при условии прохождения гостем вводного инструктажа и ознакомления с инструкцией по технике безопасности.

 

В случае если Гость воспользовался услугой по персональному тренингу, данная услуга списывается с Клиента Клуба, с которым пришел Гость. При этом Клиент руководствуется Приложение №2 (Правила оказания услуг по персональному тренингу).

Заключительные положения

  • Клиенты несут материальную ответственность за ущерб, причиненный имуществу Клуба.
  • Клуб не несет ответственности за вред здоровью и/или ущерб имуществу Клиента, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
  • За технические неудобства, вызванные проведением городскими властями сезонных и ремонтно-строительных работ, Клуб ответственности не несет.

 

    Получить предложение

    Расскажем о ценах и ответим на ваши вопросы



    Заполняя заявку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных